услуга

Просмотр по: Все
  • Battery Ctia Testing Price –  North America- CTIA – MCM

    Стоимость тестирования батареи Ctia - Северная Америка - CTIA - MCM

    ▍Что такое CTIA CERTIFICATION?CTIA (сокращение от Cellular Telecommunications and Internet Association) - это некоммерческая гражданская организация, основанная в 1984 году с целью гарантировать преимущества операторам, производителям и пользователям.CTIA состоит из всех американских операторов и производителей услуг мобильной радиосвязи, а также услуг и продуктов беспроводной передачи данных.При поддержке FCC (Федеральной комиссии по связи) и Конгресса CTIA выполняет большую часть обязанностей и функций ...
  • Local ESS battery certification evaluation standards

    Стандарты оценки местных сертификатов аккумуляторных батарей ESS

    Номер сертификата Сертификация / область действия Сертификационная спецификация Подходит для продукта Примечание 1 Транспортировка аккумулятора UN38.3.Ядро батареи, модуль батареи, блок батарей, стойка ESS Проверьте модуль батареи, когда мощность блока батареи / стойки ESS составляет 6200 Вт. Сертификация 2 CB IEC 62619. Ядро батареи / блок батареи Безопасность IEC 62620. Ядро батареи / блок батареи Производительность IEC 63056. Питание система хранения См. IEC 62619 для блока батарей 3 China GB / T 36276. Ядро батареи, b ...
  • Local power battery certification and evaluation standards

    Стандарты сертификации и оценки местных аккумуляторных батарей

    Номер сертификата Сертификация / область действия Сертификационная спецификация Подходит для продукта Примечание 1 Транспортировка аккумулятора UN38.3.Ядро батареи, модуль батареи, блок батарей, система батарей Изменение содержания: Батарейный блок / система батарей с мощностью выше 6200 Вт · ч можно проверить с помощью батарейного модуля.2 Сертификат CB IEC 62660-1.Батарейный блок IEC 62660-2.Батарейный блок IEC 62660-3.Аккумуляторный блок 3 ГБ, сертификация GB 38031. Ядро аккумулятора, аккумуляторный блок, аккумуляторная система GB / T 3 ...
  • Customs Union- EAC, GOST-R

    Таможенный союз- EAC, ГОСТ-Р

    ▍Что такое декларация ГОСТ-Р?Декларация соответствия ГОСТ-Р - это декларационный документ, подтверждающий соответствие товаров российским нормам безопасности.Когда в 1995 году в Российской Федерации был издан Закон о продукции и службе сертификации, в России вступила в силу система обязательной сертификации продукции.Он требует, чтобы вся продукция, продаваемая на российском рынке, была напечатана с обязательной сертификационной отметкой ГОСТ.В качестве одного из методов обязательной сертификации соответствия Декларация соответствия ГОСТ-Р ...
  • America, Canada- cTUVus&ETL

    Америка, Канада - cTUVus и ETL

    ▍Что такое cTUVus & ETL CERTIFICATION?OSHA (Управление по безопасности и гигиене труда), входящее в состав Министерства труда США, требует, чтобы все продукты, которые будут использоваться на рабочем месте, были протестированы и сертифицированы NRTL перед продажей на рынке.Применимые стандарты тестирования включают стандарты Американского национального института стандартов (ANSI);Стандарты Американского общества по испытанию материалов (ASTM), стандарты Underwriter Laboratory (UL) и заводские организации взаимного признания ...
  • America- WERCSmart

    Америка- WERCSmart

    ▍Что такое РЕГИСТРАЦИЯ WERCSmart?WERCSmart - это аббревиатура Всемирного стандарта экологического соответствия.WERCSmart - это компания, занимающаяся регистрацией баз данных продуктов, разработанная американской компанией The Wercs.Его цель - обеспечить платформу надзора за безопасностью продуктов для супермаркетов в США и Канаде и упростить покупку продуктов.В процессах продажи, транспортировки, хранения и утилизации продуктов среди розничных продавцов и зарегистрированных получателей количество продуктов будет расти ...
  • EU- CE

    ЕС-CE

    ▍ Что такое сертификация CE?Знак CE является «паспортом» продуктов для выхода на рынок ЕС и рынок стран-членов Ассоциации свободной торговли ЕС.Любые оговоренные продукты (участвующие в директиве о новом методе), независимо от того, произведены ли они за пределами ЕС или в государствах-членах ЕС, чтобы свободно циркулировать на рынке ЕС, они должны соответствовать требованиям директивы и соответствующих гармонизированных стандартов, прежде чем они будут размещены на рынке ЕС и имеют знак CE.Этот...
  • China- CQC

    Китай - CQC

    ▍Обзор сертификации Стандарты и сертификационный документ Стандарт испытаний: GB31241-2014: литий-ионные элементы и батареи, используемые в портативном электронном оборудовании ― Требования безопасности Сертификационный документ: CQC11-464112-2015: Правила сертификации безопасности вторичных батарей и аккумуляторных блоков для портативных электронных устройств Предпосылки и Дата внедрения 1. GB31241-2014 был опубликован 5 декабря 2014 г .;2. GB31241-2014 был введен в действие в обязательном порядке 1 августа 2015 г .;3. 1 октября ...
  • Brazil- ANATEL

    Бразилия- ANATEL

    ▍Что такое омологация ANATEL?ANATEL - это сокращение от Agencia Nacional de Telecomunicacoes, которое является правительственным органом Бразилии по сертификации продуктов связи как для обязательной, так и для добровольной сертификации.Его процедуры утверждения и соответствия одинаковы как для продукции в Бразилии, так и для продукции за рубежом.Если продукты подлежат обязательной сертификации, результат тестирования и отчет должны соответствовать указанным правилам и положениям, требуемым ANATEL.Сертификат продукта ...
  • Thailand- TISI

    Таиланд - TISI

    ▍ Что такое сертификация TISI?TISI - это сокращение от Тайского института промышленных стандартов, входящего в состав Департамента промышленности Таиланда.TISI отвечает за разработку национальных стандартов, а также за участие в разработке международных стандартов и надзор за продуктами и процедурами квалифицированной оценки для обеспечения соответствия и признания стандартов.TISI - это государственная уполномоченная регулирующая организация по обязательной сертификации в Таиланде.Он также несет ответственность за ...
  • Japan- PSE

    Япония- PSE

    ▍ Что такое сертификация PSE?PSE (Product Safety of Electric Appliance & Material) - обязательная система сертификации в Японии.Ее также называют «инспекцией соответствия», которая представляет собой систему обязательного доступа на рынок для электроприборов.Сертификация PSE состоит из двух частей: электромагнитной совместимости и безопасности продукции, а также является важным правилом японского закона о безопасности для электроприборов.▍Стандарт сертификации для литиевых батарей. Интерпретация Постановления METI для технических ...
  • Korea- KC

    Корея- KC

    ▍Что такое KC?С 25 августа 2008 г. , Министерство экономики знаний (MKE) Кореи объявило, что Национальный комитет по стандартам проведет новый национальный унифицированный знак сертификации - знак KC, который заменит корейскую сертификацию в период с июля 2009 по декабрь 2010 года. Электрические устройства Схема сертификации безопасности (KC Certification) - это обязательная и саморегулируемая схема подтверждения безопасности в соответствии с Законом о контроле безопасности электрических устройств, схема, которая сертифицировала ...
12Далее>>> Страница 1/2

service

Browse by: All
  • Customs Union- EAC, GOST-R

    Customs Union- EAC, GOST-R

    ▍What is GOST-R Declaration? GOST-R Declaration of Conformity is a declaration document to prove goods are complied with Russian safety regulations. When the Law of Product and Certification Service was issued by Russian Federation in 1995, compulsory product certification system came into force in Russia. It requires all products sold in Russian market to be printed with GOST mandatory certification mark. As one of methods of mandatory conformity certification, Gost-R Declaration of Con...
  • America, Canada- cTUVus&ETL

    America, Canada- cTUVus&ETL

    ▍What is cTUVus & ETL CERTIFICATION? OSHA (Occupational Safety and Health Administration), affiliated to US DOL (Department of Labor), demands that all products to be used in workplace must be tested and certificated by NRTL before being sold in market. Applicable testing standards include American National Standards Institute (ANSI) standards; American Society for Testing Material (ASTM) standards, Underwriter Laboratory (UL) standards, and factory mutual-recognition organization s...
  • America- WERCSmart

    America- WERCSmart

    ▍What is WERCSmart REGISTRATION? WERCSmart is the abbreviation of World Environmental Regulatory Compliance Standard. WERCSmart is a product registration database company developed by a US company called The Wercs. It aims to provide a supervision platform of product safety for supermarkets in US and Canada, and make product purchasing easier. In the processes of selling, transporting, storing and disposing products among retailers and registered recipients, products will face increasing...
  • EU- CE

    EU- CE

    ▍What is CE Certification? The CE mark is a “passport” for products to enter the EU market and the EU Free Trade Association countries market. Any stipulated products (involved in the new method directive), whether manufactured outside the EU or in EU member states, in order to circulate freely in the EU market, they must be in compliance with the requirements of the directive and relevant harmonized standards before being placed on the EU market , and affix the CE mark. This...
  • China- CQC

    China- CQC

    ▍Certification Overview Standards and Certification Document Test standard: GB31241-2014: Lithium ion cells and batteries used in portable electronic equipment―Safety requirements Certification document: CQC11-464112-2015: Secondary Battery and Battery Pack Safety Certification Rules for Portable Electronic Devices   Background and Date of implementation 1. GB31241-2014 was published on December 5th, 2014; 2. GB31241-2014 was mandatorily implemented on August 1st, 2015. ; 3. On October 1...
  • Brazil- ANATEL

    Brazil- ANATEL

    ▍What is ANATEL Homologation? ANATEL is a short for Agencia Nacional de Telecomunicacoes which is Brazil governmental authority to certified communication products for both compulsory and voluntary certification. Its approval and compliance procedures are the same both for Brazil domestic and abroad products. If products are applicable to compulsory certification, the testing result and report must be in line with the specified rules and regulations as requested by ANATEL. Product certif...
  • Thailand- TISI

    Thailand- TISI

    ▍What is TISI Certification? TISI is short for Thai Industrial Standards Institute, affiliating to Thailand Industry Department. TISI is responsible for formulating the domestic standards as well as participating in international standards formulation and supervising the products and qualified assessment procedure to ensure the standard compliance and recognition. TISI is a governmental authorized regulatory organization for compulsory certification in Thailand. It is also responsible fo...
  • Japan- PSE

    Japan- PSE

    ▍What is PSE Certification? PSE (Product Safety of Electrical Appliance & Material) is a mandatory certification system in Japan. It is also called ‘Compliance Inspection’ which it is a mandatory market access system for electrical appliance. PSE certification is composed of two parts: EMC and product safety and it is also an important regulation of Japan safety law for electrical appliance. ▍Certification Standard for lithium batteries Interpretation for METI Ordinance for Tech...
  • Korea- KC

    Korea- KC

    ▍What is KC? Since 25th Aug., 2008,Korea Ministry of Knowledge Economy (MKE) announced that the National Standard Committee will conduct a new national unified certification mark — named KC mark replacing Korean Certification during the time between Jul. 2009 and Dec. 2010. Electrical Appliances safety certification scheme (KC Certification) is a mandatory and self-regulatory safety confirmation scheme according to Electrical Appliances Safety Control Act, a scheme which certified...
  • Taiwan- BSMI

    Taiwan- BSMI

    ▍BSMI Introduction Introduction of BSMI certification BSMI is short for Bureau of Standards, Metrology and Inspection, established in 1930 and called National Metrology Bureau at that time. It is the supreme inspection organization in Republic of China in charge of the work on national standards, metrology and product inspection etc. The inspection standards of electrical appliances in Taiwan are enacted by BSMI. Products are authorized to use BSMI marking on the conditions that they ar...
  • IECEE- CB

    IECEE- CB

    ▍What is CB Certification? IECEE CB is the first genuine international system for mutual recognition of electrical equipment safety test reports. NCB (National Certification Body) reaches a multilateral agreement, which enables manufacturers to obtain national certification from other member countries under CB scheme on the basis of transferring one of the NCB certificates. CB certificate is a formal CB scheme document issued by authorized NCB, which is to inform other NCB that the test...
  • North America- CTIA

    North America- CTIA

    ▍What is CTIA CERTIFICATION? CTIA, the abbreviation of Cellular Telecommunications and Internet Association, is a non-profit civic organization established in 1984 for the purpose of guaranteeing benefit of operators, manufacturers and users. CTIA consists of all U.S. operators and manufacturers from mobile radio services, as well as from wireless data services and products. Supported by FCC (Federal Communications Commission) and Congress, CTIA performs a large part of duties and functi...
12 Next > >> Page 1 / 2